Во время езды на лошади необходимо моментально выполнять все поручения и команды инструктора. Категорически запрещается делать что-либо без разрешения.
Лошади по своей природе отличаются пугливостью, но в силу большой силы и тяжелого веса, не желая могут нанести серьезный урон здоровью человека. Не стоит бояться лошадей, но и относится к ним халатно крайне опасно. Основными ошибками, которые часто совершают ученики это попытка подойти сзади животного, пролезть под его животом и игнорировать указания тренера. Такие действия легко могут привести к удару копытом, укусу или падению. Некоторые опытные ученики способны проделывать движения и трюки, которые кажутся легкими только с первого взгляда. Они невыполнимы в неумелых руках и полностью перечеркивают всю технику безопасности, которая опасна, в первую очередь, для самих учеников.
Основными правилами, которые необходимо непрекословно соблюдать, являются:
1. Обязательно оповестите инструктора, если вдруг почувствовали недомогание или слабость.
2. Контакт с животным или езда на нем категорически запрещена после употребления наркотических или алкогольных веществ.
3. Обязательно перед ездой переобуться в специальную обувь. Она подразумевает сапог с гладкой подошвой и небольшим каблуком. Другая обувь рискует застрять в стремени.
4. Контакт с лошадью должен быть спокойным и дружелюбным. Никогда не следует забывать, что она – пугливое животное. Хаотичное и агрессивное поведение может привести к неприятным последствиям.
5. Подходить к лошади необходимо только спереди, обязательно предварительно окликнув. Если не проделать данную процедуру, человек рискует быть укушенным.
6. Не стоит трогать животное в любой момент, это может сильно его испугать. Необходимо разговаривать и медленно прикасаться.
7. Все операции и действия осуществляются только с левой стороны. Так обучены все лошади.
8. Стремена всегда должны быть подтянуты по правилам, чтобы она не смогла зацепить ими что-либо во время движения. Такое же правило касается и поводьев, которыми управляет всадник.
|
|
||||||||
|
|
||||||||