Выбирая название для ресторана необходимо четко понимать, что его наименование – это звучное и своеобразное имя, которое у потенциальных посетителей должно ассоциироваться конкретно с вашим заведением. Именно название будет задавать настроение посетителям, и создавать общую атмосферу отдыха.
Название ресторана — его бренд, который при правильном применении служит очень хорошим орудием для привлечения клиентов и позволяет довольно быстрыми темпами продвигать заведение в кругах потребителей. Сегодня рестораны в Москве, а также в других российских городах нередко называют в честь лошадей. К примеру, известны такие названия, как «Серая Лошадь», «Черная лошадка», «Дикая лошадь». Также рестораны называют кличками лошадей, к примеру, ресторан «Авелинс», «Баграм», «Грив».
Но здесь стоит отметить, что выбирая название для ресторана, стоит принимать во внимание следующие факторы:
1. Название должно полностью отображать концепцию ресторана.
2. Название заведение должно отвечать форме обслуживающего персонала, соответственному дизайну интерьера, стилю оформления блюд и их названий, дополнительной сопроводительной продукцией, к примеру, салфетками.
3. В наименовании следует учесть направление и стиль рекламных слоганов, рекламной компании, логотипа, а также содержание увеселительной программы ресторана.
4. Название ресторана должно быть оригинальным, вызывать только позитивные ассоциации.
Если вы не знаете, какое название выбрать для своего ресторана, то можно обратиться за помощью к группе специалистов по неймингу. Такие специалисты ответят на вопрос о том, как эффективно и правильно придумать название ресторана, и выполнят свою работу по созданию успешного и идеального имени качественно и быстро.