Корпорация Samsung Group широко известна на мировом рынке инновационных технологий. Компания занимается такими направлениями, как изготовление высокотехнологичных компонентов, бытовой техники, телевизионного и коммуникационного оборудования, а также всевозможных аудио и видео устройств. Название компании в переводе с корейского языка означает «три звезды», что зачастую связывают с тремя сыновьями создателя корпорации.
На сегодняшний день компания Samsung является серьёзных игроком на рынке высоких технологий. Наверняка каждый человек знает не понаслышке о данной компании, ведь её продукция широко распространена на мировом рынке. Samsung провозглашает своей миссией производство товаров и услуг наивысшего качества для значимого вклада в развитие всего общества. Что касается товаров, то у каждого потребителя складывается своё личное мнение исходя из персональных предпочтений и вкусов. А что касается услуг, то тут стоит отметить высокое качество сервисного обслуживания.
Во многих городах есть
Samsung сервисный центр, куда может обратиться за помощью любой владелец продукции компании. Сервисные центы предоставляют два основных типа услуг – это гарантийное и, соответственно, послегарантийное обслуживание. Специалисты сервисных центров проходят специальное обучение и получают специальные сертификат от компании для подтверждения своей квалификации. Подобная сертификация работников проводится для того, чтобы сотрудники сервисных центров детально знали специфику выпускаемых компанией продуктов, дабы оказывать быструю и качественную техническую поддержку. Сроки гарантийного и после гарантийного ремонта колеблются в зависимости от сложности поломки, года выпуска продукта и наличия необходимых деталей на складе. Например, при наличии нужной детали, ремонт мобильного телефона производится в течение часа.
Стоит отметить, что для ремонта продуктов используются исключительно оригинальные комплектующие. При этом, в сервисных центрах всегда можно получить профессиональную консультацию по работе того или иного продукта компании.
Таким образом, можно увидеть, что компания Samsung заботиться о своих клиентах и потребителях, что подтверждается качеством и уровнем гарантийного и послегарантийного обслуживания и специальной системой сертификации работников сервисных центров.