Для того чтобы выиграть у какой-либо букмекерской компании, нужно иметь знания и правильно применять свои преимущества. Профессиональные букмекеры не могут сосредотачивать свое внимание на конкретном виде спорта и событии, а вынуждены предлагать огромный спектр событий. К этому их подталкивает конкурентная борьба.
В отличие от букмекеров, вы имеете возможность сосредоточить все внимание на определенной команде или игроке, вникнуть в необходимые нюансы их возможностей в ожидающемся матче, обратить внимание на физическое и психологическое положение игроков, место игр и т. д. После этого нужно оценить предполагаемые шансы и сделать определенную ставку. Нюансы состоят еще и в том, что настоящему игроку может нравиться "Динамо", а поставить он может против него.
Букмекерские конторы России можно и обыграть. Чтобы это сделать, нужно использовать их же ошибки. Если вы увидите, что коэффициенты на какой-то матч полностью не будут соответствовать действительности, возникнут "перекосы", при которых на один из выходов коэффициент искусственно занижается или завышается. При этом принести прибыль может ставка на повышенные коэффициенты.
Существует много основных причин "перекосов" линий. В отличие от разных азартных игр, в спорте предполагаемый исход не может являться известным на 100%. Чтобы узнать вероятность исхода какого-либо матча в букмекерских компаниях создают штат аналитиков, в обязанности которых входит определение вероятностей и составление линий на будущее спортивное событие. Прекрасные аналитики есть в команде "Рейтинг Букмекеров".
Несмотря на вспомогательное ПО, которое в конторах применяют при составлении различных котировок, окончательное слово остается только за человеком. Только он может выбрать, какой коэффициент можно дать на определенный исход. И каким бы профессиональным он ни был, человеческий фактор, и сегодня пока никто не отменял. Кроме этого, многие букмекеры специально решают "ошибиться" в линии для минимизации риска и повышения своей прибыли. В итоге выходит перекос, который создается искусственно.
|
|
||||||||
|
|
||||||||