Открытие своего представительства в интернете, это лишь малая часть работы, если, конечно, его владелец решил его использовать как механизм продвижения своих товаров и услуг на рынке. Для привлечения потенциальных клиентов необходимо обеспечить приток на свой сайт большего числа посетителей, это достигается набором мероприятий под названием раскрутка сайта.
Этот набор состоит из следующих, равных по значимости, частей:
- продвижение сайта в ТОПах поисковых машин;
- увеличение трафика;
Для чего сайт должен попасть в верхние строки поисковых машин. Дело в том, что пользователь в поисках необходимой информации просматривает обычно первые две — три страницы, на которых изложены результаты поиска, редко кто заглядывает далее. Именно поэтому и желательно, что сайт попадал в верхние строки результатов обработки пользовательских запросов. Для достижения этой цели необходимо осуществить продвижение сайта, а именно – создать оптимальный дизайн внешнего, проверить уровень комфорта работы с ресурсом, то есть оценить, а насколько сайт удобен в использовании стороннему пользователю, и, конечно, тщательно следить за контентом, который должен постоянно пополняться и обновляться. В результате грамотного выполнения этих работ, сайт займет свое место в верхних строках поисковиков.
Каждый ресурс, даже выполненный с помощью конструктора сайтов, имеет свои индивидуальные черты, учитываемые при разработке линии продвижения ресурса. Если сайт только вышел на просторы сети, то имеет смысл применять его продвижение с целью увеличения трафика, которое в результате приведет к притоку посетителей. Например, если ресурс ориентирован на продажу оборудования для переработки молока, необходимо размещать рекламу на форумах и иных ресурсах, на которых представители этой отрасли – постоянные посетители.
Надо иметь в виду, чем больше посещаемость сайта, тем выше его конверсия, то есть превращение посетителя в покупателя. И именно задача повышения трафика является неотъемлемой частью работы по продвижению сайта.